Mindscape

Объявление

Городское фентези, неонуар,
детектив, весна 2018 года NC-17
savannah    meillionen    meriyett   
2/02/2018
Добро пожаловать на Майндскейп!
С гордостью сообщаем, что мы, наконец-то, открылись и готовы вершить историю! Не стесняйтесь, не проходите мимо, окунитесь в мир магии и раскройте все тайны затаившегося зла вместе с нами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mindscape » Информационное бюро » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<center><div class="d8"><w3>ЛЮДИ | HUMANS</w3></div></center>[/html]

Люди всегда были где-то посередине. Способны воевать, созидать, вести обычную жизнь, почти не выделяясь или наоборот, пытаться подмять весь мир под себя, показывая силу. Наверное, присутствие других могучих рас несколько притупило их амбиции, и далеко не все были согласны с тем, что люди самые сильные, умные и должны стоять во главе мира. Но число их множилось, они распространялись по планете как саранча и вскоре оказались самой многочисленной расой на Земле - не считаться с их мнением стало невозможно.
К тому же люди обладали особыми способностями. Если орки благодаря магии были невероятно сильны, а эльфы могли похвастаться долголетием и умением управлять природой, то люди были способны читать мысли, заставлять других делать что-то против своей воли, оборачиваться в зверя, управлять стихиями и многое другое.
Исчезновении магии из мира ударило по ним очень и очень сильно, потому что в один миг человечество осталось у разбитого корыта, без опоры в виде способностей, которыми они часто злоупотребляли. Теперь они превратились в хрупких людей, не способные создать и искру из воздуха.
Долгое время эта раса боролась с действительностью, и чуть было не ушла в забвение, но второе дыхание у людей появилось тогда, когда в мир пришли технологии, когда кто-то понял как использовать единственных уцелевший артефакт и начать добывать из него энергию.
За пару столетий люди вернули часть своего могущества, потому что научились использовать для этого технологии, а не только магию.
Практически все технологии, используемые в данный момент на всех континентах, дело рук людей. Они стоят у истоков зарождения множества наук, владеют огромными корпорациями, и производят большую часть существующей техники в мире. Ну и конечно, их главное достижение - импланты, которые вживляются в тело и пробуждают в людях способности, которыми когда-то обладали их предки.

Внешность:

Люди в отличии от других рас практически никак не изменились спустя время и после потери магии. Они все также обладают разным ростом, цветом волос, глаз, кожи и т.д., живут на разных континентах бок о бок с орками и эльфами.

Способности и особенности/артефакт:

Артефакт  –  Камень света, вырабатывает энергию, которую используют в разных областях и технологиях.
После исчезновения магии люди не обладают никакими особыми силами, сверхспособности могут быть пробуждены только с помощью импланта.

Имплант - особая технология, созданная людьми 15 лет назад, дающая людям возможность пользоваться сверхспособностями. Разработки велись несколько десятилетий, но лишь недавно увенчались успехом, до этого же данная информация была скрыта от общества, пострадало много людей, прежде чем ученые смогли создать стабильную версию, которая и появилась на рынке, в ограниченном доступе. Но об этом помнят только спец.службы и пыльные архивы. В современном мире компания, что запатентовала это изобретения фактически управляет миром, как минимум имеет силы дергать за нужные ниточки.
Официально импланты получает лишь часть представителей закона (служащие силовых структур), военных, политиков и других проверенных лиц, для которых эта технология полезна в работе. Неофициально - имплант может получить любой, у кого для этого достаточно денег. Поэтому многие богачи из расы людей обзавелись этой "игрушкой" или оснастили подобным устройством свой обслуживающий персонал (личных телохранителей и т.п.). Также имплантами торгуют на черном рынке, но это лишь неплохие копии, и они легко могут нанести вред носителю. Побочные эффекты от использования подделки самые различные - от легкой головной боли до безвозвратного разрушения клеток мозга и сопутствующих ему проблем со здоровьем.
Единственный минус всего, что производится с помощью камня света - ограниченность срока службы. Имплант работает на кристаллах, как и многая другая техника. Энергия, вырабатываемая камнем и помещенная в иное вместилище, со временем угасает, поэтому импланты имеют свой срок годности и энергетические кристаллы в них требуют замены.
На оригинальном импланте существует предохранитель, который не даст использовать устрйоство, если заряд энергетического кристалла слишком низок или исчерпал себя. Это "отключает" способность, но также предотвращает перегрев импланта и его выход из строя, что чаще всего происходит с летальным исходом для его обладателя. Данная технология строго секретна, поэтому в поддельных имплантах она отсутствует.
Имплант вживляется человеку за ухо, он похож на небольшую металлическую пластину, в форме восклицательного знака: с кристаллом вместо точки и светящимся индикатором заряда на остальной части. Индикатор показывает уровень энергии и предупреждает о том, что следует вставить новый кристалл.
Самостоятельно заменить кристалл практически невозможно, именно поэтому носить с собой запасной бесполезно, и нужно заранее позаботиться о замене до того, как энергия израсходуется полностью. Замена производится квалифицированным персоналом специализированных центров.

Место в мире:

ФРАГМЕНТ | FRAGMENT - одна из самых крупных корпораций существующих в мире, базируется в Хьюстоне, США. У ее руля стоят люди и именно эта организация владеет камнем света - единственным древним людским артефактом, который сохранил свои магический свойства и сейчас. Камень хранится в этом же городе.
Фрагмент занимается разработкой различных технологий, производит большую часть техники, которой пользуются во всем мире. И конечно, главный их козырь - кристаллы света, которые хранят в себе энергию камня света.
Они способны питать не только импланты, потому что имеют мощный заряд, но и электростанции, и многое другое.

0

2

[html]<center><div class="d8"><w3>ЭЛЬФЫ | ELVES</w3></div></center>[/html]

Раса сиятельных, высших, мудрейших созданий, превосходящих прочие расы во многом. Так по крайней мере было раньше. Эльфы самая древняя раса нашего мира, одаренная долголетием и неувядающей красотой, способной свести с ума. В отличие от тех же орков эльфы старались добиваться своего хитростью, а не силой, в чем им помогала сама природа, подчиняющаяся их воле и подарившая власть на разумом прочих живых существ. Далекие от городской суеты и шума вечной битвы за власть и территории, эльфы обосновались в лесах, пропитанных их силой и оттого несущих в себе огромные возможности. Величайшие целители и алхимики, они за дорого продавали крупицы своих знаний прочим и не терпели чужих носов в своих делах. Исчезновение магии ударило по этой расе сильнее всего: сиятельные лишились и своего долголетия, и вечной молодости, и знаний, и почти всего своего обаяния. Раньше эльф мог одним взглядом подчинить себе человека, затуманить его разум и заставить служить себе. Раньше эльфы жили долгие сотни лет, не меняясь внешне, а сейчас вынуждены жить и стареть практически также как и остальные, те, кого они всегда считали низшими существами, лишенными мудрости и знаний. Многие представители этой расы были шокированы, если не сказать убиты горем, но время лечит, жизнь заставляет приспосабливаться или погибать. Эльфы приспособились. Поумерив пыл своих амбиций и наступив на горло собственной гордости, они пошли на поклон к людям и оркам, дабы заключать союзы военные и торговые. Обладая достаточными навыками в области медицины, биологии и химии, эльфы в итоге все-таки смогли занять свое место в обществе и устроились достаточно неплохо.

Внешность:

Гибкие, стройные, красивые - первые слова которые приходят на ум, когда видишь перед собой эльфа. Несмотря на магическое истощение мира, природа сохранила свою лояльность к этой расе, по сей день, те, в чьих жилах течет кровь сиятельных и доминируют их гены, рождаются одаренными привлекательной внешностью, приятным голосом, плавными движениями и стройной фигурой. Вы не встретите эльфа, страдающего ожирением, их метаболизм просто не позволяет жиру откладываться под кожей в таких количествах. Они редко бывают неуклюжими и неповоротливыми. Их кожа гладкая и практически не требует дополнительного ухода. Черты лица симметричные, правильные, глаза чаще всего имеют миндалевидную форму, хотя из-за межрасовых браков эта особенность уже не так ярко выражается, особенно у полукровок, уши заостренные, но уже не настолько длинные, как раньше. Помимо головы растительность на теле у эльфов практически не растет, борода у мужчин тоже явление достаточно редкое во всех смыслах этого слова. Единственное пышное украшение, которое может достаться лицу эльфа - ресницы и брови.

Способности и особенности/артефакт:

Как уже упоминалось ранее эльфы одарены природным обаянием, они умеют располагать к себе окружающих, особенно людей, для которых кажутся крайне привлекательными. И это еще не все, особыми способностями этой расы является дар к ментальным воздействиям. У эльфов могут проявиться способности к гипнозу или внушению, чтению мыслей или эмоций - их мозг имеет уникальное строение, позволяющее своему хозяину куда больше, чем человеку или орку. Помимо всего этого, благодаря силе своего артефакта, эльфы живут дольше представителей прочих рас, продолжительность их жизни составляет около 120 лет. Также они стареют куда медленнее тех же людей, основной процесс старения с морщинами, артритами и износом внутренних органов запускается за 10 лет до смерти и развивается крайне стремительно.
Главное сокровище эльфов - Камень жизни, он же семя жизни, артефакт, из которого в последствии было взрощено дерево жизни. Энергия камня изменила изначальную структуру растения, наделив его особыми свойствами.  Место хранения артефакта - острова Новой Зеландии.

Место в мире:

GENERE VITAE, G.V. (ветвь жизни) - фармацевтическая компания, которая кормит эльфов вот уже несколько столетий. Головной офис организации располагается в Лондоне.  Дерево жизни - не просто реликвия расы, основными его свойствами является сила жизни, которая дарует исцеление, долголетие и молодость. Благодаря изучению древа получилось изобрести лекарство от таких серьезных заболеваний как рак и СПИД, чем эльфы и воспользовались, подмяв под себя всю фармакологию. Производство лекарств с экстрактом плодов, листьев, коры и прочих частей древа жизни поставлено на поток, поэтому если вдруг вас поразила страшная болезнь, то вы можете не переживать - вам помогут, разумеется, если то позволяет ваша страховка.
Исцеление - не все, что дает эльфам древо, оно завязано на силе этой расы, поэтому продлевает их жизнь и дарит молодость, к сожалению, это лишь крохи, по сравнению с тем, что было раньше. Самый большой запас жизненных сил имеют только хранитель древа. Это эльф, который отвечает за сохранность артефакта, хранит тайну его точного местоположения и обеспечивает надежную защиту от осквернения или кражи. Эта честь в свое время выпала правителю эльфийского народа много столетий назад и передавалась по наследству вплоть до наших дней.
Кроме лекарственных средств эльфы известны своими растительными и полусинтетическими наркотиками. Один из самых популярных носит говорящее название “очарование”, фактически он не запрещен законом, так как в минимальных дозах безвреден. Он не действует на самих эльфов, слабо действует на орков, но практически сводит с ума людей, если им злоупотреблять вызывает не только привыкание, но и психические расстройства. Наносится на кожу. Его действие можно сравнить с действием сильного афродизиака.

0

3

[html]<center><div class="d8"><w3>ОРКИ | ORCS</w3></div></center>[/html]

Раса воинов, издавна славящихся своей силой, выносливостью и непоколебимой решительностью. Многие столетия орки жили лишь жестокими битвами и разрушениями, грабежом и насилием, проливая кровь своих врагов и даже тех, кто просто вставал у них на пути. Конфликты у орков, особенно с другими расами, никогда не решались миром и дипломатией, и завоевание новых земель неизменно проходило агрессивно и жестко. Орков боялись и почитали, поскольку в их руках было сосредоточение мощи, власти и неконтролируемой бушующей ярости. Никто долгие годы не решался дать им достойный отпор или отвоевать назад свои территории. Но все изменилось, когда открылся Разлом.
После исчезновения магии из этого мира, вместе с ней свою неуязвимость потеряли и орки. Став слабее, чем были прежде, они осознали, что теперь авторитет и власть им придется зарабатывать совершенно иными путями, и решение пришло почти мгновенно. Несмотря на то, что исчезновение магии отразилось на орках больше, чем на всех остальных расах, лишив их не только физической мощи, но и изменив некоторые физиологические особенности, орки продолжали оставаться самыми лучшими стратегами и тактиками, что и послужило для них новой точкой отсчета. Многие годы ушли на то, чтобы орки смогли полностью изменить привычный уклад жизни и организовать свой труд в новом, более мирном направлении (по отношению к другим расам), используя как азы дипломатии, так и проявляя свой жесткий, напористый характер, когда это было особенно необходимо, но тяжелый труд и терпение вскоре дали свои первые плоды, и сегодня орки – это не просто властолюбивые и вспыльчивые существа, непримиримо двигающиеся к своей цели, но еще и целый культурный пласт, в который вошла организация всего военного дела и военного ремесла. Применив свои навыки и знания, орки расширили понятие военного бизнеса, и теперь под их руководством подрастают целые поколения безупречных, готовых к любым ситуациям солдат.

Внешность:

До исчезновения магии орки слыли огромными, пугающими своим внешним видом (и манерами) существами, неимоверно сильными и, по слухам, совершенно неуязвимыми. Их отличительной чертой была широкая челюсть, торчащие как бивни острые нижние клыки, близко посаженные маленькие глазки, длинные заостренные уши и широкий лоб. Тело выглядело непропорциональным, но массивным, благодаря накаченным мышцам и высокому росту, а некоторые мифы утверждают, что в те времена кожа у орков была настолько твердой, что ни одно оружие не было в состоянии пробить ее.
Однако с исчезновением магии внешность представителей этой расы претерпела сильные изменения, пострадав гораздо больше, чем у эльфов. Теперь орки внешне немногим отличаются от людей, но они по-прежнему физически более сильные, выносливые, а также более крупные, чем их «соседи». Температура тела орков гораздо выше других представителей рас, она колеблется в диапазоне 40-45C. Заостренные уши и выпирающие нижние клыки также не выродились окончательно, а их длина и размер непостоянны и меняются в зависимости от чистоты крови.

Способности и особенности/артефакт:

Артефакт орков – камень силы
Несмотря на то, что на орков исчезновение магии повлияло в равной степени сильно, как и на эльфов, из-за чего физиологические и врожденные их особенности стали претерпевать значительные изменения, представителям этой расы все же удалось сохранить свои некоторые изначальные особенности.
Орки – самая сильная и выносливая раса, среди всех ныне существующих. Чтобы лучше понимать, насколько они сильны и выносливы, представьте себе мчащийся на всех порах грузовой состав, который, даже если дернуть стоп-кран, промчится еще по меньшей мере пару миль, прежде чем, наконец, остановится. Представили? Теперь разделите эту непробиваемую мощь пополам, добавьте вагон упрямства, щепотку целеустремленности и с десяток лишних (по меркам простого человека) килограммов и получите современного орка, выросшего в естественных для нашего времени условиях обитания.
Благодаря своим физическим возможностям орки без особого труда могут приподнять легковой автомобиль; с небольшой испариной на лбу и дрожью в коленках даже перевернут его на бок; и с угрозой для здоровья поясницы смогут повторить эти нехитрые манипуляции снова. Однако, в большинстве случаев, количество повторений и последствий этих повторений зависит от степени натренированности орка (или его упрямства).
Легкие у этих «гигантов» также достаточно большие и вместительные. Если бы орки любили бегать, они бы с легкостью выбивали из рук людей и эльфов призовые места в преодолении длинных дистанций, при этом даже не сбивая дыхание. Но они предпочитают спокойные длительные путешествия на своих двоих суетливому бессмысленному перемещению по полосе препятствий.
Орки также способны надолго задерживать дыхание, не опасаясь кислородного голодания. Самое большее: тридцать-тридцать пять минут, но в книге рекордов имеется официальная запись, что одному из них удалось продержаться аж почти пятьдесят! Правда, дальнейшая судьба этого героя так и осталась неизвестной. Несмотря на свои потрясающие умения, орки, впрочем, не особенно часто используют эту свою особенность, хотя она могла бы позволить им, например, нырять на большие глубины без скафандра и специального снаряжения. Объясняется это просто: с давних времен «гиганты» опасались воды, и хотя сейчас они и способны удержаться на поверхности, генетическая неприязнь к водоемам (будь то самое глубокое озеро в мире или просто узкий ручеек, в котором не утонет даже муха) у них все также сильна.
Помимо всего прочего, у орков также повышенная (по меркам все тех же обыкновенных людей) температура. Они практически не чувствуют холода, к сырости, слякоти и сквознякам относятся с отстраненным равнодушием, а зимой и вовсе могут забыть надеть ботинки или без особого дискомфорта или последствий для здоровья уснуть прямо на снегу.
К противоположным капризам природы у представителей этой расы примерно такое же отношение, как и к холоду. Под палящим летним солнцем орки могут находиться достаточно долго, не рискуя заработать солнечный удар. Они потеют, ощущают тепло его лучей, а современные орки даже могут приобрести нежный бронзовый оттенок, если останутся под ясным взором небесного светила с его появления и до самого заката. Оркам не страшен перегрев, также, как и переохлаждение, в отличие от прочих рас, и в этом их стратегическое преимущество, которое особенно уместно в военном ремесле.

Место в мире:

ГОРН | HORN - процветающая компания, работающая в сфере производства оружия, созданная орками несколько столетий назад.
И до сих пор в оружейном деле сохраняется беспрецедентный традиционализм. Эта ниша остается для орков священной, в конце концов, научиться создавать совершенное оружие их предков (пусть уже и заточенное под современные реалии) невозможно: это или дано от природы, или не дано вовсе.
Истинные секреты оружейного ремесла до сих пор остаются загадкой для прочих рас, а искусство кузнечного дела во всей своей величественной мощи раскрывается только в "Горне", основной офис которого расположен в Испании.
А артефакт орков - его сердце и оплот: камень силы, заключенный в «Молоте» хранится где-то в Саудовской Аравии, спрятанный от любопытных глаз.
Стоит заметить что орки преуспели не только в этом, все военные и силовые структуры мира, в большинстве своем заняты орками. Они возглавляют многие организации, руководят (вопреки размытым стереотипам о тугодумных и узколобых орках) подчиненными солдатами и собирают стратегические модели на случай неминуемой, по их мнению, войны.

0


Вы здесь » Mindscape » Информационное бюро » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно