MINDSCAPE
Психическая/психологическая сцена или область воображения, в которой воспоминания из детства смешиваются с людьми из фантастического мира фильмов.

[html]<html><style>.d9 w3 {
  padding: 0 0 6px 10px;
  border-left: 10px solid #8ed7c3;
  border-bottom: 2px solid #8ed7c3;
width:510px;
}</html></style>[/html]
[html]<div class="d9"><w3><span>"Куда это меня занесло?"  </span></w3></div>[/html]

- спросил бы какой-нибудь путешественник из другой реальности, случайно уткнувшись носом недоброжелательному орку прямо в грудь.
Садись, дружище, и внимай мудрость.
Это Земля образца 2018 года, она почти такая же, но развивалась альтернативно, потому что воздух коптят не только люди и животные, компанию им составляют орки, эльфы и магические твари.
Здесь существует ряд новых технологий, изменений в укладе жизни, определенные внешние отличия, но все еще очень похоже на то, что привык видеть тот самый любопытный турист, у которого сейчас голова лопнет, если он попытается прочитать еще одну неоновую вывеску на эльфийском или заглянет в глаза парню, который только что силой мысли заставил урну взлететь вверх и вывалил весь мусор на другого человека.

[html]<div class="d9"><w3><span>Вот это да, и единороги существуют?</span></w3></div>[/html]

Когда-то мир населяло великое множество всевозможных волшебных существ. В горах можно было встретить василиска, в лесу - единорога, а в самых глубинах океана - чудовищного кракена, но с течением времени, они стали исчезать, вымирать один вид за другим, уходя из мира вместе с магией. На данный момент волшебных существ можно встретить только в зоопарках и заповедниках, есть экземпляры  из частных коллекций тех, кто может себе это позволить, но их также крайне мало. Да и оставшиеся в живых существа представляют собой уже не то, что было прежде. Василиск из городского зоопарка уже никого не может убить своим взглядом, разве что обездвижить на пару минут, но даже этого не делает, сейчас он просто огромная ленивая змея, выставленная в вольере на потеху детишкам. Единороги - привередливые лошади, которые портят своими рогами вековые дубы в лесу, прорезая их кору. Также как и фениксы уже не отличаются ни мудростью, ни способностями к исцелению.
Около четырех сотен лет назад, когда магия окончательно покинула мир, был издан закон, запрещающий охоту на магических существ, и еще один, запрещающий разведение с целью последующей продажи. Но, разумеется, и по сей день находятся те, кто нарушает эти законы, поэтому на черном рынке полно и зубов василиска, и перьев феникса, и единорожьих рогов, впрочем те сами их сбрасывают, как куда более прозаичные лоси.

[html]<div class="d9"><w3><span> И кто же управляет всем этим "зверинцем"?</span></w3></div>[/html]

Почти ничего в управлении и политике не изменилось, также существую президенты, министры - привычная государственная структура.

[html]<div class="d9"><w3><span> Как же каждая из рас дожила до современности? <s>Почему всех не сожрали орки?<s></span></w3></div>[/html]

Ха-ха, между прочим у многих тут в предках представители разных рас и можно получить в глаз за такие вопросы. Некоторые орки более галантны чем эти зазнайки эльфы. И вообще, мы ж не в средневековье живем!
Со временем все приучились жить бок о бок и поделили территорию, потому что каждая раса оказалась в чем-то сильнее, а значит заняла свою нишу и преуспевает в этом. А остальные пользуются их услугами и уже не могут иначе.
Поэтому если выпилить эльфов, можно остаться без знаний в области медицины, а избавившись от орков оказаться посреди хаоса, ведь именно они в большинстве своем отвечают за правопорядок.

[html]<div class="d9"><w3><span>Эльфы, орки… может и супергерои есть?</span></w3></div>[/html]

Ага, в комиксах. Никто самолеты силой мысли сшибать не может, и как супермен лазерами из глаз не стреляет. Так и в лучшие времена не было, а теперь и подавно. Магии осталось очень мало, способности, которые достались нам от предков и в половину не так сильны как раньше.
Люди зависят от кристаллов и их заряда, эльфы больше не имеют того могущества, и не могут навечно привязать к себе человека или орка, не смогут заставить его позабыть об инстинкте сохранения и отдать жизнь по приказу. Орки  же в свою очередь лишились части своей огромной физической силы.
Мир ослаб, а значит и всего его жители.

[html]<div class="d9"><w3><span>Эх, жаль. А как выглядят современные города?</span></w3></div>[/html]

Как и все каменные джунгли, правда более нуарно, повсюду неон, встречаются и агрессивные граффити, прославляющие ксенофобию по отношению к каждой из рас.
Несмотря на то, что многие вешают лапшу на уши и читают рэп о том как все живут в гармонии, счастье и блюют радугой, между расами существует напряжение. И все они не доверяют друг друга даже на 50 процентов.
Поэтому районы, а иногда и города делят между разными представителями жителей планеты Земля.
Этот мир опасен, потому что сила есть у многих и ее умеют применять.

[html]<div class="d9"><w3><span>Все говорят про какой-то Совет, важные шишки?</span></w3></div>[/html]

Нуу, денег у них больше чем у всех президентов мира. Эти ребята владеют единственными оставшимися магическими артефактами и построили на них целые империи, а теперь доят этот мир как следует.
Совет состоит из трех представителей, один от каждой расы, они решают некоторые важные вопросы и находятся под защитой государств. Потому что никто не хочет, чтобы началась война из-за неслучайной смерти какой-нибудь сверхбогатенькой задницы.

[html]<div class="d9"><w3><span> Артефакты, те скучные музейные вещицы или что?</span></w3></div>[/html]

Эх, это у нас каждый младенец знает.
Стихийные камни - могущественные артефакты, которые позволяли преобразовывать и использовать окружающую энергию. Раньше любой достаточно сильный маг мог создать подобный, заключив силу магического источника в подходящую оболочку. После закрытия разлома данное мастерство было утрачено, большинство камней потеряли свою силу, действующими остались только четыре из них: камень жизни, камень силы, камень света и камень смерти. Причем, о существовании последнего неизвестно широкой общественности - только ограниченной группе лиц, которым, собственно и удалось сокрыть артефакт от губительной силы иного мира.
Каждый стихийный камень уникален и имеет огромный потенциал, который до сих пор не был до конца изучен. То, как используются уцелевшие камни сейчас лишь одна из сторон их силы, возможно со временем будут открыты новые свойства артефактов.
Камень жизни, он же семя жизни, артефакт, который принадлежал эльфам, из которого в последствии ими было взращено дерево жизни. Энергия камня изменила изначальную структуру растения, наделив его особыми свойствами. Любая частичка священного древа обладает целительными свойствами, кроме этого хранитель древа и соответственно камня получает возможность продлить свою жизнь и сохранить молодость на долгие годы. Ранее подобных стихийных камней и собственно деревьев было много, они обеспечивали всем эльфам долгую жизнь и молодость, сейчас же доступ к единственному уцелевшему древу строго ограничен.

Камень силы - этот уникальный артефакт обладает способностью наделять материалы небывалой прочностью. Подобные камни помещали в молоты и изначально использовались орками в кузнях для создания самого прочного в мире оружия и брони. Хранитель камня - мастер-кузнец обладал великой силой, его кожа была тверже камня, он являлся защитником своего народа, нерушимой опорой. Также как и в случае с камнем жизни, до наших дней сохранился лишь один подобный артефакт. Он по-прежнему используется для создания оружия и также находится в “Молоте”- программно-аппаратном комплексе главного плавильного цеха крупнейшей оркской оружейной компании. С его помощью создаются бронебойные патроны, несколько видов холодного оружия, а также сейфовые замки, двери и др.
Камень света или как его еще называют камень потока - артефакт огромной силы, который является неиссякаемым источником энергии. Утрата камней света отбросило людей в плане прогресса далеко назад, вынудив искать способы обходиться малым и изобретать способы добычи энергии. Слияние магии и науки позволило добиться определенных результатов, например, создать кристаллы-накопители, которые можно напитывать от артефакта, они являются источником энергии для электростанций по всему миру. Также со временем было создано величайшее изобретение человечества - имплант, пробуждающий у своего носителя особые способности.
Камень смерти - темный артефакт. По легенде он обладает способностью забирать души живых существ, подчиняя их воле хозяина камня. Силы этого артефакты всегда боялись, поэтому все подобные ему камни подлежали уничтожению, а их создание каралось наивысшей мерой наказания. Всем казалось, что на свете не осталось ни одного камня смерти, уж после закрытия разлома так точно, но один был сохранен достаточно трусливым, но жадным человеком, который оставил камень своим потомкам. И вот, спустя несколько веков, могущественный артефакт наконец нашел того владельца, который не боится использовать силу камня. Тьма и смерть точно спрут запускает свои щупальца везде, где может дотянуться, не спеша проникая во все слои, все структуры. Очень скоро окружающим придется вспомнить - почему эти камни уничтожались, а их хозяева объявлялись преступниками.

[html]<div class="d9"><w3><span>Ого, кто-то камень смерти себе прибрал! Новая версия масонов или Ку-клукс-клан какой-нибудь?</span></w3></div>[/html]

Надеюсь, что нет и о таком лучше не шутить.
На самом деле, судьба Камня смерти до сих пор до конца не известна. Одни утверждают, что он сгинул без следа вместе с остатками магии; другие - что он все-таки здесь, но затерялся во время массовых беспорядков, когда закрылся Разлом, и снова остался без хозяина; третьи же убеждены, что артефакт находится в руках какой-то подпольной темной организации... Имя у них еще такое чудное: то ли Татем, то ли Патем, то ли еще как-то... А! Точно, Атем! Вот только правда ли это - никто не знает, да и ребята себя пока еще никак не проявили. В общем, пока вокруг темного артефакта ходят лишь слухи.

[html]<div class="d9"><w3><span>У вас тут и орки, и люди, и эльфы ходят. Кто будет поразговорчивее? Добрее?</span></w3></div>[/html]

Походил бы сперва по улицам, посмотрел на лица, глядишь, и понял бы уже, что нет у нас больше ни чистокровных орков, ни чистокровных эльфов, возможно, даже и людей-то, о которых в исторических книжках пишут, давно и нет совсем.
С тех пор, когда магия покинула наш мир, мы оказались в совершенно новых, непривычных для нас условиях, я бы даже сказал, почти первобытных. Орки, эльфы, люди, прежде всегда четко делившие свои территории и оберегавшие их от всех остальных, ощутили непреодолимую потребность во взаимном сотрудничестве ради общего выживания и вскоре стали жить бок о бок друг с другом, приглядываясь, анализируя, сближаясь.
С течением времени стали появляться первые полукровки. Поначалу к ним относились с явным недоверием, словно они были не плодом новой и странной для нас любви, а прокаженными, распространяющими заразу. Но мы привыкли и к этому, а сегодня едва ли и во всем мире можно найти хотя бы одного стопроцентно чистокровного представителя своей расы.
Ты спросишь, почему, тогда, мы все же себя разделяем? Дело в том, что, несмотря на смешанную кровь, в нас, так или иначе, проявляются гены предков. Например, если имел место союз человека и эльфа или человека и орка, то чей ген окажется сильнее, на того их ребенок в итоге и будет походить больше. Если эльфийские - черты лица будут тонкие, острые, уголки ушей заостренные, тело стройное и упругое, а характер покладистый, но несгибаемый, словно молодое дерево.
Если орочьи, то - к гадалке не ходи - ребенок унаследует их резкие черты лица, не самый легкий характер, высокий рост, но мощную мускулатуру, непревзойденный боевой дух и огромную силу - как физическую, так и волевую. Орки только с виду могут показаться кровожадными монстрами из старых дедовских сказок, но на самом деле, они просто немного вспыльчивы и все.
Если человеческие, то примерно как ты, такой же растяпой и выйдет, ха-ха. Да ладно-ладно, не сердись. Я пошутил.
Ну что, мой друг, теперь наш мир уже не кажется тебе таким чужим и неприветливым, как раньше? Пойди теперь, осмотрись. И если что, возвращайся за новыми ответами.